Знакомьтесь, «Комета»


Автор: egorshorin
29 июня 2015 в 16:07

635
0.0



Утром 6 апреля 2015 года в Instagram Егора Шорина была опубликована фотография, на которой 7 цветных стикеров были наклеены на оконное стекло в форме незаконченного круга. И был задан вопрос: «Как вы думаете, что это, зачем это и почему именно так?»

Егору удалось создать интригу и получить разные версии, вот некоторые из них:

Instagram
  • @lebedeva_tatyana11 – «Эмблема дня города?»
  • @annesmio – «А может вы там допоздна засиживаетесь, и когда уже включают фонари, в ваше окно светит "солнце" :) а чтоб оно было веселее - добавили ему разноцветных лучей, на которых можно всякие мотивации записывать))»
  • @nns38– «Я думаю это привлекает внимание ваших потенциальных клиентов, чтобы еще случайно посмотреть на вашу рядом вывеску.»
  • @shuacat – «Проверка входящих на дальтонизм?»
  • @avramenko.ann – «Призываешь солнце? Шаманский обряд и танцы с бубном???
  • @lovkaya_38 – «Это цветочек?»
  • @vbcherepanov – «если подойдет внутренний диаметр, то это прицельное окно для СПЗРК, нацеленное на верхушку здания напротив...»
Facebook
  • Вероника Леонтьева – «Бумажки на стекло приклеили)»
  • Екатерина Полковникова – «Эмблема?»
  • Татьяна Лобанова – «поп-арт. Ожидание весны). Фонарь распускается.»
  • Lena Kornilova – «Иркутскэнерго проводит ребрендинг? :) просто внутри фигуры увидела головной офис... »
  • Ната Ушкова – «Это дни недели с двумя самыми горячими?»
  • Татьяна Лобанова – «Завтра добавится один листочек, 8-ой? По числу прожитых в апреле дней?»
OK
  • Ирина Ушакова – «Стикеры )))»
  • Квадратики и символы – «Часы»
  • Анастасия Шипановская-Попкович – «А ещё похоже на загрузку файла, когда нэт тормозит»
ВКонтакте
  • Евгений Стрелюк – «1) Буква "с", 2) График дежурств, 3) Мишень, 4) График дневной эффективности»
  • Наталья Уманская – «это цветные стикеры на окне?»
Можно отметить, чувство юмора у друзей Егора в соц. сетях – хорошее! ))

Через несколько часов, наконец, появился правильный ответ – это логотип, который отображает коллаборацию. Это семь людей, сидящих в удобной для совместной деятельности форме, первая буква английского слова «collaboration», это незаконченная конструкция, куда можно добавить ещё элементы…

Комета – первый коллаборативный центр.

Впервые о коллаборации я услышал на одном из мастер-классов Вадима Ширяева. Осознание того, что вместе, мы всегда сильнее, чем по одиночке, что компетенции друг друга можно здорово усиливать и делать более эффективные совместные решения - вдохновило меня. Я прошел несколько международных школ, изучил множество техник и инструментов, которые позволяли бы сделать совместную работу продуктивной, но самое главное, я научился создавать ценности, которые лежат в основе культуры. Культуру совместной деятельности и коллаборации.

Нельзя сказать, что у вас есть две три техники и пара инструментов для того чтобы работать в коллаборации. Она невозможна без культуры.

Основной месседж «Кометы»: «Конкурировать - невыгодно! Настало время совместной деятельности, коллаборации и co-creation.»

Коллаборация – это не просто объединение, это взаимное развитие и усиление идей, принципов, знаний друг друга. Совместная деятельность возможна на разны уровнях, вы можете взаимодействовать на уровне себя, как личности, команды, компании или на уровне рынка в целом.

На сегодняшний день мы активно развиваем первый наш листик (из логотипа, как-то надо намекнуть на него) – это маркетинг. А начали мы с коллаборативного обучения, подружившись с большинством маркетологов Иркутска – мы предложили им «прокачиваться» вместе. На предложение многие откликнулись.

У такого вида обучения есть определенные плюсы: во-первых – это дешевле, покупая материалы, курсы и пр. совместно можно значительно сэкономить; во-вторых – это эффективнее, когда мы командой проходим учебный материал или даже участвуем в вебинаре, мы всегда можем усилить друг друга. Случается, так, что ты не знаешь о каком-то моменте, но с тобой с радостью поделится твой коллега. Это невозможно при индивидуальной работе. Третье – это навык командной работы, осознание своей роли, сильных и слабых сторон.

Про дизайн, и почему стикеры.

Было нелегко найти человека, которому на понятийном уровне будет ясна идея коллаборации и совместной деятельности. Честно говоря, мы несколько месяцев искали идеи, пока проектом «Комета» не заинтересовался Павел Морозов (Artjuice). И вот, что получилось:
Логотип, как нельзя лучше отражает идеи совместной деятельности: он открыт; он состоит из разных частей, образующих единый образ; действительно, его можно интерпретировать, как людей, расположенных в порядке удобном для совместной деятельности; буква «C», которая является первой буквой в словах «collaboration» и «co-creation». Здесь я опущу прочие подробности и специальные технические характеристики, которые лучше расскажет профессионал. На самом деле, презентация фирстиля началась вот так.
Брендировать окно, как на первой фотографии в Интсаграм, доску, что угодно в считанные секунды – это отличная находка Artjuice.

Автор: egorshorin
29 июня 2015 в 16:07

635
0.0






avatar


У этого материала ещё нет комментариев, будьте первыми ;)


Похожие




Наверх ↑