Актуальные кейсы


Lvl 1
Клиенты – источник идей. Особенно в период кризиса Александр Дитятев
Своевременное общение с клиентами позволяет быстрее и точнее реагировать на изменение рынка (тем более в быстро-меняющихся условиях). Клиент зная, что он может действительно влиять на результат сотрудничества, будет покупать ценность сотрудничества, а не платить цену только за товар или услугу. Полиграфия
май 2020
18
4.0

Lvl 1
Как создать реальную дополнительную ценность для клиента Кирилл Крючков
Победят те, кто не зарабатывал на неопытности, страхе и неуверенности туристов, а те кто создавал выгоду, удобство и был всегда рядом в мобильном телефоне. Туризм
май 2020
16
5.0

Lvl 4
Как меняться в кризис быстро Валентин Войнов
Клиенты приходили по рекомендациям, но тем, кто осуществлял рекомендации не хватало компетенций объяснить ценность продукта. И осуществляя тестовую покупку, не получая сверх-результата и сверх-ценности, клиенты уходили. Особенно это стало заметно в момент кризиса - падения покупательской способности. здоровье, добавки
май 2020
18
4.0



Доступ к кейсам

Выберите пакет доступа
Сообщение