Кейсы по индустриям


Lvl 3
Как внедрение цикла управления знаниями становится ключевым фактором успеха компании Ольга Смирнова, Майя Зиновьева
Ольга Смирнова, первый в России сертифицированный международный эксперт по управлению ключевыми знаниевыми активами (Anglia Ruskin, Cambridge, UK).
Майя Зиновьева, генеральный директор ООО «Академия КАМ»
Кейсы с события Glink
июль 2020
21
0.0

Lvl 1
Клиенты – источник идей. Особенно в период кризиса Александр Дитятев
Своевременное общение с клиентами позволяет быстрее и точнее реагировать на изменение рынка (тем более в быстро-меняющихся условиях). Клиент зная, что он может действительно влиять на результат сотрудничества, будет покупать ценность сотрудничества, а не платить цену только за товар или услугу. Полиграфия
май 2020
140
4.0

Lvl 1
Как создать реальную дополнительную ценность для клиента Кирилл Крючков
Победят те, кто не зарабатывал на неопытности, страхе и неуверенности туристов, а те кто создавал выгоду, удобство и был всегда рядом в мобильном телефоне. Туризм
май 2020
142
5.0

Lvl 1
Действуй, пока другие бездействуют. Реакция на кризис Наталья Луговая
Заработали первый миллион на онлайне. Открыли офлайн кафе. Во время кризиса кафе работает на доставку заказов. Проводим прямые эфиры и мастер классы как для новой, так и для лояльной аудитории.
Выпускников проекта аттестуем в наставники.
Питание, кондитерские изделия
май 2020
145
0.0

Lvl 4
Как меняться в кризис быстро Валентин Войнов
Клиенты приходили по рекомендациям, но тем, кто осуществлял рекомендации не хватало компетенций объяснить ценность продукта. И осуществляя тестовую покупку, не получая сверх-результата и сверх-ценности, клиенты уходили. Особенно это стало заметно в момент кризиса - падения покупательской способности. здоровье, добавки
май 2020
153
4.0

Lvl 1
Ведь вы этого достойны! L’Oreal
Как ударить слоганом точно в мотивы потребителя Косметические средства
декабрь 2019
165
0.0



Доступ к кейсам

Выберите пакет доступа
Сообщение