Как создать реальную дополнительную ценность для клиента Кирилл Крючков




Ситуация/проблема:
в РФ огромное количество туристических агентов, которые по факту являют..



Материал доступен только по подписке G-link. Пожалуйста, оформите удобный для себя пакет доступа.

* Победят те, кто не зарабатывал на неопытности, страхе и неуверенности туристов, а те кто создавал выКирилл Крючков

Бренд: Level.travel
Индустрия: Туризм
Продукт: Туристические туры
Тип клиентов: B2C
Уровень: 1
Доступ к кейсу: Fr 1
Дата: май 2020



16 просмотров
5.0 полезность

Ваша оценка: 

ID кейса: 94



Гость, у кейса ещё нет комментариев, будьте первыми ;)


avatar

Похожие


Доступ к кейсам

Выберите пакет доступа
Сообщение