Кейсы GLINK


Lvl 1
Путь к клиенту. Дарья Ермакова
Что делать, если в многообразии услуг клиенту сложно сделать выбор? Полиграфия
август 2020
73
0.0

Lvl 1
Засуха в саванне. Дмитрий Ермаков
Если много амбиций, но кризис застал врасплох. Реклама
август 2020
73
0.0

Lvl 1
Хочешь идти быстрее - настраивай парус. Влада Антонова
Что такое "эффект паруса" и как выгодно его использовать. Металлургия.
август 2020
75
0.0

Lvl 1
Не тяни резину. Андрей Хромов (презентовал Дмитрий Ермаков)
Для правильной продажи нужно правильное позиционирование. Мода
август 2020
87
0.0

Lvl 1
Управление конкурентным преимуществом Ольга Смирнова
Ольга Смирнова, первый в России сертифицированный международный эксперт по управлению ключевыми знаниевыми активами (Anglia Ruskin, Cambridge, UK)
Вадим Ширяев, член совета директоров Trout & Partners Global
Актуальные кейсы
август 2020
28
0.0

Lvl 1
Нематериальные активы - то что меняет экономику Майя Зиновьева, Михаил Головатов
Майя Зиновьева, генеральный директор ООО "Академия КАМ"
Михаил Головатов, Начальник управления инновациями в сфере науки, техники и технологий Томского Государственного Университета
Кейсы с события Glink
июль 2020
26
0.0

Lvl 3
Конвейер УТП: как формируются уникальные торговые предложения Вадим Ширяев
Вадим Ширяев, член совета директоров Trout & Partners Global
Ольга Смирнова, первый в России сертифицированный международный эксперт по управлению ключевыми знаниевыми активами (Anglia Ruskin, Cambridge, UK).
Кейсы с события Glink
июль 2020
14
0.0

Lvl 1
Бритва Оккама - инструмент работы с коммуникациями Вадим Ширяев
Вадим Ширяев, член совета директоров Trout & Partners Global Кейсы с события Glink
июль 2020
20
0.0

Lvl 1
Клиент не на один раз. Подборка кейсов. Даниил Шпайхлер
Как с помощью утп выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Кейсы с события Glink
июль 2020
70
0.0

Lvl 1
Волшебная шкатулка или как бизнесу не сыграть в ящик. Дмитрий Ермаков
Падение спроса дало толчок для новых проектов. Гравировка, резьба
июль 2020
65
0.0

Lvl 1
Перегретые рынки. Как остужать? Павел Гуменюк
Пример активного изменения бизнес-стратегии во время кризиса. Типография, печать
июль 2020
59
0.0

Lvl 1
Традиционные товары по подписке:российский опыт. Подборка кейсов от журнала "Генеральный директор". Андрей Школин
Как продажа товаров по подписке работает во время кризиса. Кейсы с события Glink
июль 2020
65
0.0

Lvl 1
99 дней под запретом. Влада Антонова
Онлайн-сопровождение/предпродажа клубных карт. Фитнес
июль 2020
73
0.0

Lvl 1
Июньское море на Планете Фитнес. Ирина Крюкова
Ограничения Роспотребнадзора vs клиентоориентированность. Фитнес
июль 2020
60
0.0

Lvl 1
Экспертная секция. Партнеры. Денис Котов, Влада Антонова, Михаил Доловатов, Денис Грось, Валентин Войнов
Синхронизированные цели участников проекта. Кейсы с события Glink
июль 2020
34
0.0

Lvl 1
Кто первым найдет "новую правду"? Павел Дедков
О том, как умело играть и подсматривать. Кейсы с события Glink
июль 2020
27
0.0

Lvl 1
Как построить отношения с клиентами посредством социальных сетей Анастасия Гусенцова,
Анастасия Гусенцова, руководитель направления SMM Корпоративного блока "Сбербанка" Кейсы с события Glink
июль 2020
17
0.0

Lvl 3
Как внедрение цикла управления знаниями становится ключевым фактором успеха компании Ольга Смирнова, Майя Зиновьева
Ольга Смирнова, первый в России сертифицированный международный эксперт по управлению ключевыми знаниевыми активами (Anglia Ruskin, Cambridge, UK).
Майя Зиновьева, генеральный директор ООО «Академия КАМ»
Кейсы с события Glink
июль 2020
21
0.0

Lvl 1
Мастер класс КАМ Майя Зиновьева, Ольга Смирнова
Работа методологии КАМ во время кризиса. Кейсы с события Glink
июль 2020
29
0.0

Lvl 1
Опыт трансформации. Что из продуктов взять с собой в посткарантинный мир? Светлана Кончакова
Светлана Кончакова, руководитель отдела маркетинга "Антишкола с носителями языка" образование, обучение
июнь 2020
110
0.0

Lvl 1
Разящий Мерч Валерий Мифодовский
Валерий Мифодовский, генеральный директор "Spiralmind Records". Кейсы с события Glink
июнь 2020
142
0.0

Lvl 1
Lvl 1
Запуск продукта Александр Долгов
Александр Долгов, Собственник сети студий "LaserLove". Кейсы с события Glink
июнь 2020
118
0.0

Lvl 1
"Сделано в карантин" Виктор Никитин
Виктор Никитин, владелец сети фитнес-клубов «Спортив» фитнес
июнь 2020
127
0.0

Lvl 1
Люди готовы быть увлеченными Александр Удовиченко
Александр Удовиченко, директор ООО «СЭТ Медиа» Кейсы с события Glink
июнь 2020
151
5.0

Lvl 1
Миссию не нужно придумывать - миссию нужно осознавать Павел Дедков
Павел Дедков, один из самых признанных маркетинговых практиков СНГ за последние 15 лет Кейсы с события Glink
июнь 2020
125
0.0

Lvl 1
Цена ошибки Евгений Кадушин
Евгений Кадушин, "Trout&Partners Russia" Кейсы с события Glink
июнь 2020
138
0.0

Lvl 1
Что делать предпринимателю сегодня? Выход из режима самоизоляции Андрей Милехин
Андрей Милехин, социолог, маркетолог, президент исследовательского холдинга "Ромир" Кейсы с события Glink
июнь 2020
115
0.0

Lvl 1
Соцсети. Как строить отношения с клиентами Анастасия Гусенцова
Анастасия Гуснецова, руководитель направления SMM Корпоративного блока "Сбербанка". Кейсы с события Glink
июнь 2020
123
0.0

Lvl 1
Кризис и новые возможности Евгений Ефименко
Евгений Ефименко, бренд-менеджер компании "Rektime" производство рекламной продукции
июнь 2020
124
0.0

Lvl 1
Непрерывный co-creation Вадим Ширяев
Вадим Ширяев, член совета директоров "Trout&Partners Global" Кейсы с события Glink
июнь 2020
125
0.0

Lvl 1
Как стать ближе к клиенту? Ответ строительного бизнеса на режим самоизоляции Егор Шашкин
Егор Шашкин, директор по развитию "Кана-ДА" строительство
июнь 2020
96
0.0

Lvl 1
Потребительский рынок после КВ 19 Игорь Березин
Игорь Березин, Президент “Гильдии Маркетологов” Кейсы с события Glink
июнь 2020
127
0.0

Lvl 1
Как выявить тех, кого взять в команду развития и "включить" их потенциал? Валентин Войнов
Валентин Войнов, председатель Лидерского Совета компании VILAVI Кейсы с события Glink
июнь 2020
103
0.0

Lvl 1
Сотруднические проекты стоят того, чтобы их делать! Arthur Shelley
Артур Шейли, международный эксперт в области управления знаниями. Кейсы с события Glink
июнь 2020
110
0.0

Lvl 1
От обмена знаниями до сотворчества: B2B и B2C сотрудничество Madanmohan Rao
Madanhoman Rao, индийский эксперт в области управления знаниями. Кейсы с события Glink
июнь 2020
107
0.0

Lvl 4
Как фотостудия адаптировалась онлайн Александр Задорожный
Сеть студий, которые делали исключительно фото на документы, оказалась под ударом "Проблемы 2020". Но они смогли! фото индустрия
май 2020
157
0.0

Lvl 4
Сотрудничать необходимо в единой культуре. Создавайте! Ольга Чеботарева, Дмитрий Ермаков
Пример успешного сотрудничества двух, казалось бы, несовместимых компаний в кризис. производство игрушек, типография
май 2020
113
0.0

Lvl 1
Анна Палагина. Наступил ли посткарантин? Анна Палагина
Как себя вести бизнесу в посткарантинном мире? Что происходит на рынках, в разных индустриях? Где искать поддержку? И что нужно делать обязательно, прямо сейчас! Актуальные кейсы
май 2020
120
0.0

Lvl 1
Пленарная секция. Евгений Кадушин
Как избежать огромных затрат на "фабрику" продуктов, пиар статей и наград для того, чтобы быть номером один в своей нише? Кейсы с события Glink
май 2020
27
0.0

Lvl 1
Секция партнёры. Сергей Крюков
Факторы для успешного сотрудничества в рамках одной индустрии. Фитнес
май 2020
37
0.0

Lvl 1
Как "съесть слона по частям"? Внедряем омниканальность. Андрей Заусаев
Как правильно сделать первый шаг на пути внедрения омниканальности? консалтинг
май 2020
114
0.0

Lvl 1
Как культура может изменить компанию к лучшему Евгений Ефименко
Почему создание культуры компании и следование её принципам - это выгодно? Реклама
май 2020
125
0.0

Lvl 3
Личное позиционирование как ресурс для сотрудничества Сергей Воинов
Средний и малый бизнес переживает сейчас не лучшие времена. Однако, у предпринимателей есть ключевой актив – это клиенты. Мы приняли решение помочь предпринимателям настроить работу с клиентскими базами. здоровье, добавки
май 2020
114
0.0

Lvl 1
Клиенты – источник идей. Особенно в период кризиса Александр Дитятев
Своевременное общение с клиентами позволяет быстрее и точнее реагировать на изменение рынка (тем более в быстро-меняющихся условиях). Клиент зная, что он может действительно влиять на результат сотрудничества, будет покупать ценность сотрудничества, а не платить цену только за товар или услугу. Полиграфия
май 2020
140
4.0

Lvl 1
Как создать реальную дополнительную ценность для клиента Кирилл Крючков
Победят те, кто не зарабатывал на неопытности, страхе и неуверенности туристов, а те кто создавал выгоду, удобство и был всегда рядом в мобильном телефоне. Туризм
май 2020
142
5.0

Lvl 1
Действуй, пока другие бездействуют. Реакция на кризис Наталья Луговая
Заработали первый миллион на онлайне. Открыли офлайн кафе. Во время кризиса кафе работает на доставку заказов. Проводим прямые эфиры и мастер классы как для новой, так и для лояльной аудитории.
Выпускников проекта аттестуем в наставники.
Питание, кондитерские изделия
май 2020
145
0.0

Lvl 3
Кризис закончится, останетесь вы и ваша репутация Светлана Кончакова
Кризис помог языковой оффлайн школе расширить горизонты и понять всю пользу клиентоцентричного подхода образование
май 2020
115
0.0

Lvl 3
Как поразить клиентов, сидя дома Константин Харинов
Стратегия продвижения зарубежного бренда - производителя электротехнической продукции промышленное производство
май 2020
120
0.0

Lvl 4
Андрей Милёхин. Бизнес после карантина Андрей Милёхин
Рекомендации от социолога, маркетолога, президента исследовательского холдинга "Ромир". Кейсы с события Glink
май 2020
142
0.0



Доступ к кейсам

Выберите пакет доступа
Сообщение