Кейсы GLINK


Lvl 1
Опыт трансформации. Что из продуктов взять с собой в посткарантинный мир? Светлана Кончакова
Светлана Кончакова, руководитель отдела маркетинга "Антишкола с носителями языка" образование, обучение
июнь 2020
45
0.0

Lvl 1
Разящий Мерч Валерий Мифодовский
Валерий Мифодовский, генеральный директор "Spiralmind Records". Кейсы с события Glink
июнь 2020
46
0.0

Lvl 1
Lvl 1
Запуск продукта Александр Долгов
Александр Долгов, Собственник сети студий "LaserLove". Кейсы с события Glink
июнь 2020
39
0.0

Lvl 1
"Сделано в карантин" Виктор Никитин
Виктор Никитин, владелец сети фитнес-клубов «Спортив» фитнес
июнь 2020
45
0.0

Lvl 1
Люди готовы быть увлеченными Александр Удовиченко
Александр Удовиченко, директор ООО «СЭТ Медиа» Кейсы с события Glink
июнь 2020
49
0.0

Lvl 1
Миссию не нужно придумывать - миссию нужно осознавать Павел Дедков
Павел Дедков, один из самых признанных маркетинговых практиков СНГ за последние 15 лет Кейсы с события Glink
июнь 2020
39
0.0

Lvl 1
Цена ошибки Евгений Кадушин
Евгений Кадушин, "Trout&Partners Russia" Кейсы с события Glink
июнь 2020
44
0.0

Lvl 1
Что делать предпринимателю сегодня? Выход из режима самоизоляции Андрей Милехин
Андрей Милехин, социолог, маркетолог, президент исследовательского холдинга "Ромир" Кейсы с события Glink
июнь 2020
38
0.0

Lvl 1
Соцсети. Как строить отношения с клиентами Анастасия Гусенцова
Анастасия Гуснецова, руководитель направления SMM Корпоративного блока "Сбербанка". Кейсы с события Glink
июнь 2020
38
0.0

Lvl 1
Кризис и новые возможности Евгений Ефименко
Евгений Ефименко, бренд-менеджер компании "Rektime" производство рекламной продукции
июнь 2020
43
0.0

Lvl 1
Непрерывный co-creation Вадим Ширяев
Вадим Ширяев, член совета директоров "Trout&Partners Global" Кейсы с события Glink
июнь 2020
44
0.0

Lvl 1
Как стать ближе к клиенту? Ответ строительного бизнеса на режим самоизоляции Егор Шашкин
Егор Шашкин, директор по развитию "Кана-ДА" строительство
июнь 2020
31
0.0

Lvl 1
Потребительский рынок после КВ 19 Игорь Березин
Игорь Березин, Президент “Гильдии Маркетологов” Кейсы с события Glink
июнь 2020
43
0.0

Lvl 1
Как выявить тех, кого взять в команду развития и "включить" их потенциал? Валентин Войнов
Валентин Войнов, председатель Лидерского Совета компании VILAVI Кейсы с события Glink
июнь 2020
38
0.0

Lvl 1
Сотруднические проекты стоят того, чтобы их делать! Arthur Shelley
Артур Шейли, международный эксперт в области управления знаниями. Кейсы с события Glink
июнь 2020
36
0.0

Lvl 1
От обмена знаниями до сотворчества: B2B и B2C сотрудничество Madanmohan Rao
Madanhoman Rao, индийский эксперт в области управления знаниями. Кейсы с события Glink
июнь 2020
34
0.0

Lvl 4
Как фотостудия адаптировалась онлайн Александр Задорожный
Сеть студий, которые делали исключительно фото на документы, оказалась под ударом "Проблемы 2020". Но они смогли! фото индустрия
май 2020
68
0.0

Lvl 4
Сотрудничать необходимо в единой культуре. Создавайте! Ольга Чеботарева, Дмитрий Ермаков
Пример успешного сотрудничества двух, казалось бы, несовместимых компаний в кризис. производство игрушек, типография
май 2020
41
0.0

Lvl 1
Анна Палагина. Наступил ли посткарантин? Анна Палагина
Как себя вести бизнесу в посткарантинном мире? Что происходит на рынках, в разных индустриях? Где искать поддержку? И что нужно делать обязательно, прямо сейчас! Актуальные кейсы
май 2020
30
0.0

Lvl 1
Как "съесть слона по частям"? Внедряем омниканальность. Андрей Заусаев
Как правильно сделать первый шаг на пути внедрения омниканальности? консалтинг
май 2020
40
0.0

Lvl 1
Как культура может изменить компанию к лучшему Евгений Ефименко
Почему создание культуры компании и следование её принципам - это выгодно? Реклама
май 2020
46
0.0

Lvl 3
Личное позиционирование как ресурс для сотрудничества Сергей Воинов
Средний и малый бизнес переживает сейчас не лучшие времена. Однако, у предпринимателей есть ключевой актив – это клиенты. Мы приняли решение помочь предпринимателям настроить работу с клиентскими базами. здоровье, добавки
май 2020
41
0.0

Lvl 1
Клиенты – источник идей. Особенно в период кризиса Александр Дитятев
Своевременное общение с клиентами позволяет быстрее и точнее реагировать на изменение рынка (тем более в быстро-меняющихся условиях). Клиент зная, что он может действительно влиять на результат сотрудничества, будет покупать ценность сотрудничества, а не платить цену только за товар или услугу. Полиграфия
май 2020
67
4.0

Lvl 1
Как создать реальную дополнительную ценность для клиента Кирилл Крючков
Победят те, кто не зарабатывал на неопытности, страхе и неуверенности туристов, а те кто создавал выгоду, удобство и был всегда рядом в мобильном телефоне. Туризм
май 2020
63
5.0

Lvl 1
Действуй, пока другие бездействуют. Реакция на кризис Наталья Луговая
Заработали первый миллион на онлайне. Открыли офлайн кафе. Во время кризиса кафе работает на доставку заказов. Проводим прямые эфиры и мастер классы как для новой, так и для лояльной аудитории.
Выпускников проекта аттестуем в наставники.
Питание, кондитерские изделия
май 2020
64
0.0

Lvl 3
Кризис закончится, останетесь вы и ваша репутация Светлана Кончакова
Кризис помог языковой оффлайн школе расширить горизонты и понять всю пользу клиентоцентричного подхода образование
май 2020
42
0.0

Lvl 3
Как поразить клиентов, сидя дома Константин Харинов
Стратегия продвижения зарубежного бренда - производителя электротехнической продукции промышленное производство
май 2020
47
0.0

Lvl 4
Андрей Милёхин. Бизнес после карантина Андрей Милёхин
Рекомендации от социолога, маркетолога, президента исследовательского холдинга "Ромир". Кейсы с события Glink
май 2020
48
0.0

Lvl 3
Collaborex Ольга Антипова
Быстрые знакомства в сообществах предпринимателей для создания новых проектов, идей, продуктов. Кейсы с события Glink
май 2020
50
0.0

Lvl 4
Как меняться в кризис быстро Валентин Войнов
Клиенты приходили по рекомендациям, но тем, кто осуществлял рекомендации не хватало компетенций объяснить ценность продукта. И осуществляя тестовую покупку, не получая сверх-результата и сверх-ценности, клиенты уходили. Особенно это стало заметно в момент кризиса - падения покупательской способности. здоровье, добавки
май 2020
69
4.0

Lvl 1
Как продавать пока магазин закрыт? Валерий Мифодовский
Простое решение для тех, у кого есть лояльная аудитория. индустрия развлечений
апрель 2020
41
0.0

Lvl 3
Успешный сотруднический проект за 2 недели Ирина Карандаева
Компания-поставщик сырья для пекарей сменила позиционирование и в сотрудничестве с креативным агентством стала поставщиком новых идей и поддержкой для бизнесов своих клиентов. оптовая торговля, реклама
апрель 2020
50
0.0

Lvl 2
Антикризисная прививка для бизнеса Любовь Неповинных
Как быстро переложить нематериальные активы на новые рельсы в условиях неопределенности. Event-индустрия
апрель 2020
65
0.0

Lvl 2
Новые потребности в новых реалиях. Новый формат продукта Екатерина Мунина
Кейс о том, как проект "Без бокала нет Шагала!" быстро сориентировался в изменившихся условиях и оперативно адаптировал новые решения в бизнес.

В любой ситуации можно найти выход. Главное, ставить задачи и штурмить, в том числе в сотворчестве с клиентом.
ивент-индустрия
апрель 2020
61
0.0

Lvl 3
Позиционирование - адаптация под новую реальность Влада Антонова
Как внедренное позиционирование адаптируется под новую реальность, под изменения в кризис. Фитнес
март 2020
53
0.0

Lvl 1
Ведь вы этого достойны! L’Oreal
Как ударить слоганом точно в мотивы потребителя Косметические средства
декабрь 2019
72
0.0



Доступ к кейсам

Выберите пакет доступа
Сообщение