Кейсы GLINK


Lvl 1
Клиенты – источник идей. Особенно в период кризиса Александр Дитятев
Своевременное общение с клиентами позволяет быстрее и точнее реагировать на изменение рынка (тем более в быстро-меняющихся условиях). Клиент зная, что он может действительно влиять на результат сотрудничества, будет покупать ценность сотрудничества, а не платить цену только за товар или услугу. Полиграфия
май 2020
17
4.0

Lvl 1
Как создать реальную дополнительную ценность для клиента Кирилл Крючков
Победят те, кто не зарабатывал на неопытности, страхе и неуверенности туристов, а те кто создавал выгоду, удобство и был всегда рядом в мобильном телефоне. Туризм
май 2020
15
5.0

Lvl 1
Действуй, пока другие бездействуют. Реакция на кризис Наталья Луговая
Заработали первый миллион на онлайне. Открыли офлайн кафе. Во время кризиса кафе работает на доставку заказов. Проводим прямые эфиры и мастер классы как для новой, так и для лояльной аудитории.
Выпускников проекта аттестуем в наставники.
Питание, кондитерские изделия
май 2020
15
0.0

Lvl 4
Как меняться в кризис быстро Валентин Войнов
Клиенты приходили по рекомендациям, но тем, кто осуществлял рекомендации не хватало компетенций объяснить ценность продукта. И осуществляя тестовую покупку, не получая сверх-результата и сверх-ценности, клиенты уходили. Особенно это стало заметно в момент кризиса - падения покупательской способности. здоровье, добавки
май 2020
18
4.0

Lvl 3
Успешный сотруднический проект за 2 недели Ирина Карандаева
Компания-поставщик сырья для пекарей сменила позиционирование и в сотрудничестве с креативным агентством стала поставщиком новых идей и поддержкой для бизнесов своих клиентов. оптовая торговля, реклама
апрель 2020
6
0.0

Lvl 2
Антикризисная прививка для бизнеса Любовь Неповинных
Как быстро переложить нематериальные активы на новые рельсы в условиях неопределенности. Event-индустрия
апрель 2020
9
0.0

Lvl 2
Новые потребности в новых реалиях. Новый формат продукта Екатерина Мунина
Кейс о том, как проект "Без бокала нет Шагала!" быстро сориентировался в изменившихся условиях и оперативно адаптировал новые решения в бизнес.

В любой ситуации можно найти выход. Главное, ставить задачи и штурмить, в том числе в сотворчестве с клиентом.
ивент-индустрия
апрель 2020
14
0.0

Lvl 3
Позиционирование - адаптация под новую реальность Влада Антонова
Как внедренное позиционирование адаптируется под новую реальность, под изменения в кризис. Фитнес
март 2020
4
0.0

Lvl 1
Ведь вы этого достойны! L’Oreal
Как ударить слоганом точно в мотивы потребителя Косметические средства
декабрь 2019
14
0.0



Доступ к кейсам

Выберите пакет доступа
Сообщение