Кейсы GLINK
Путь к клиенту. Дарья Ермакова
Что делать, если в многообразии услуг клиенту сложно сделать выбор? Полиграфия
август
2020
138
0.0
Засуха в саванне. Дмитрий Ермаков
Если много амбиций, но кризис застал врасплох. Реклама
август
2020
131
0.0
Хочешь идти быстрее - настраивай парус. Влада Антонова
Что такое "эффект паруса" и как выгодно его использовать. Металлургия.
август
2020
126
0.0
Не тяни резину. Андрей Хромов (презентовал Дмитрий Ермаков)
Для правильной продажи нужно правильное позиционирование. Мода
август
2020
140
0.0
Управление конкурентным преимуществом Ольга Смирнова
Ольга Смирнова, первый в России сертифицированный международный эксперт по управлению ключевыми знаниевыми активами (Anglia Ruskin, Cambridge, UK)Вадим Ширяев, член совета директоров Trout & Partners Global Актуальные кейсы
август
2020
82
0.0
Нематериальные активы - то что меняет экономику Майя Зиновьева, Михаил Головатов
Майя Зиновьева, генеральный директор ООО "Академия КАМ"Михаил Головатов, Начальник управления инновациями в сфере науки, техники и технологий Томского Государственного Университета Кейсы с события Glink
июль
2020
77
0.0
Конвейер УТП: как формируются уникальные торговые предложения Вадим Ширяев
Вадим Ширяев, член совета директоров Trout & Partners GlobalОльга Смирнова, первый в России сертифицированный международный эксперт по управлению ключевыми знаниевыми активами (Anglia Ruskin, Cambridge, UK). Кейсы с события Glink
июль
2020
67
0.0
Бритва Оккама - инструмент работы с коммуникациями Вадим Ширяев
Вадим Ширяев, член совета директоров Trout & Partners Global Кейсы с события Glink
июль
2020
72
0.0
Клиент не на один раз. Подборка кейсов. Даниил Шпайхлер
Как с помощью утп выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Кейсы с события Glink
июль
2020
129
0.0
Волшебная шкатулка или как бизнесу не сыграть в ящик. Дмитрий Ермаков
Падение спроса дало толчок для новых проектов. Гравировка, резьба
июль
2020
108
0.0
Перегретые рынки. Как остужать? Павел Гуменюк
Пример активного изменения бизнес-стратегии во время кризиса. Типография, печать
июль
2020
114
0.0
Традиционные товары по подписке:российский опыт. Подборка кейсов от журнала "Генеральный директор". Андрей Школин
Как продажа товаров по подписке работает во время кризиса. Кейсы с события Glink
июль
2020
113
0.0
99 дней под запретом. Влада Антонова
Онлайн-сопровождение/предпродажа клубных карт. Фитнес
июль
2020
124
0.0
Июньское море на Планете Фитнес. Ирина Крюкова
Ограничения Роспотребнадзора vs клиентоориентированность. Фитнес
июль
2020
115
0.0
Экспертная секция. Партнеры. Денис Котов, Влада Антонова, Михаил Доловатов, Денис Грось, Валентин Войнов
Синхронизированные цели участников проекта. Кейсы с события Glink
июль
2020
86
0.0
Кто первым найдет "новую правду"? Павел Дедков
О том, как умело играть и подсматривать. Кейсы с события Glink
июль
2020
82
0.0
Как построить отношения с клиентами посредством социальных сетей Анастасия Гусенцова,
Анастасия Гусенцова, руководитель направления SMM Корпоративного блока "Сбербанка" Кейсы с события Glink
июль
2020
61
0.0
Как внедрение цикла управления знаниями становится ключевым фактором успеха компании Ольга Смирнова, Майя Зиновьева
Ольга Смирнова, первый в России сертифицированный международный эксперт по управлению ключевыми знаниевыми активами (Anglia Ruskin, Cambridge, UK).Майя Зиновьева, генеральный директор ООО «Академия КАМ» Кейсы с события Glink
июль
2020
74
0.0
Мастер класс КАМ Майя Зиновьева, Ольга Смирнова
Работа методологии КАМ во время кризиса. Кейсы с события Glink
июль
2020
92
0.0
Опыт трансформации. Что из продуктов взять с собой в посткарантинный мир? Светлана Кончакова
Светлана Кончакова, руководитель отдела маркетинга "Антишкола с носителями языка" образование, обучение
июнь
2020
152
0.0
Разящий Мерч Валерий Мифодовский
Валерий Мифодовский, генеральный директор "Spiralmind Records". Кейсы с события Glink
июнь
2020
195
0.0
Как процесс создания продуктов становится стратегическим инструментом в развитии позиции компании на рынке Даниил Шпайхлер
Даниил Шпайхлер, ассоциированный партнер GLINK. Кейсы с события Glink
июнь
2020
175
0.0
Запуск продукта Александр Долгов
Александр Долгов, Собственник сети студий "LaserLove". Кейсы с события Glink
июнь
2020
161
0.0
"Сделано в карантин" Виктор Никитин
Виктор Никитин, владелец сети фитнес-клубов «Спортив» фитнес
июнь
2020
163
0.0
Люди готовы быть увлеченными Александр Удовиченко
Александр Удовиченко, директор ООО «СЭТ Медиа» Кейсы с события Glink
июнь
2020
196
5.0
Миссию не нужно придумывать - миссию нужно осознавать Павел Дедков
Павел Дедков, один из самых признанных маркетинговых практиков СНГ за последние 15 лет Кейсы с события Glink
июнь
2020
169
0.0
Цена ошибки Евгений Кадушин
Евгений Кадушин, "Trout&Partners Russia" Кейсы с события Glink
июнь
2020
178
0.0
Что делать предпринимателю сегодня? Выход из режима самоизоляции Андрей Милехин
Андрей Милехин, социолог, маркетолог, президент исследовательского холдинга "Ромир" Кейсы с события Glink
июнь
2020
156
0.0
Соцсети. Как строить отношения с клиентами Анастасия Гусенцова
Анастасия Гуснецова, руководитель направления SMM Корпоративного блока "Сбербанка". Кейсы с события Glink
июнь
2020
163
0.0
Кризис и новые возможности Евгений Ефименко
Евгений Ефименко, бренд-менеджер компании "Rektime" производство рекламной продукции
июнь
2020
166
0.0
Непрерывный co-creation Вадим Ширяев
Вадим Ширяев, член совета директоров "Trout&Partners Global" Кейсы с события Glink
июнь
2020
169
0.0
Как стать ближе к клиенту? Ответ строительного бизнеса на режим самоизоляции Егор Шашкин
Егор Шашкин, директор по развитию "Кана-ДА" строительство
июнь
2020
129
0.0
Потребительский рынок после КВ 19 Игорь Березин
Игорь Березин, Президент “Гильдии Маркетологов” Кейсы с события Glink
июнь
2020
161
0.0
Как выявить тех, кого взять в команду развития и "включить" их потенциал? Валентин Войнов
Валентин Войнов, председатель Лидерского Совета компании VILAVI Кейсы с события Glink
июнь
2020
147
0.0
Сотруднические проекты стоят того, чтобы их делать! Arthur Shelley
Артур Шейли, международный эксперт в области управления знаниями. Кейсы с события Glink
июнь
2020
142
0.0
От обмена знаниями до сотворчества: B2B и B2C сотрудничество Madanmohan Rao
Madanhoman Rao, индийский эксперт в области управления знаниями. Кейсы с события Glink
июнь
2020
144
0.0
Как фотостудия адаптировалась онлайн Александр Задорожный
Сеть студий, которые делали исключительно фото на документы, оказалась под ударом "Проблемы 2020". Но они смогли! фото индустрия
май
2020
201
0.0
Сотрудничать необходимо в единой культуре. Создавайте! Ольга Чеботарева, Дмитрий Ермаков
Пример успешного сотрудничества двух, казалось бы, несовместимых компаний в кризис. производство игрушек, типография
май
2020
165
0.0
Анна Палагина. Наступил ли посткарантин? Анна Палагина
Как себя вести бизнесу в посткарантинном мире? Что происходит на рынках, в разных индустриях? Где искать поддержку? И что нужно делать обязательно, прямо сейчас! Актуальные кейсы
май
2020
156
0.0
Пленарная секция. Евгений Кадушин
Как избежать огромных затрат на "фабрику" продуктов, пиар статей и наград для того, чтобы быть номером один в своей нише? Кейсы с события Glink
май
2020
72
0.0
Секция партнёры. Сергей Крюков
Факторы для успешного сотрудничества в рамках одной индустрии. Фитнес
май
2020
77
0.0
Как "съесть слона по частям"? Внедряем омниканальность. Андрей Заусаев
Как правильно сделать первый шаг на пути внедрения омниканальности? консалтинг
май
2020
162
0.0
Как культура может изменить компанию к лучшему Евгений Ефименко
Почему создание культуры компании и следование её принципам - это выгодно? Реклама
май
2020
161
0.0
Личное позиционирование как ресурс для сотрудничества Сергей Воинов
Средний и малый бизнес переживает сейчас не лучшие времена. Однако, у предпринимателей есть ключевой актив – это клиенты. Мы приняли решение помочь предпринимателям настроить работу с клиентскими базами. здоровье, добавки
май
2020
159
0.0
Клиенты – источник идей. Особенно в период кризиса Александр Дитятев
Своевременное общение с клиентами позволяет быстрее и точнее реагировать на изменение рынка (тем более в быстро-меняющихся условиях). Клиент зная, что он может действительно влиять на результат сотрудничества, будет покупать ценность сотрудничества, а не платить цену только за товар или услугу. Полиграфия
май
2020
179
4.0
Как создать реальную дополнительную ценность для клиента Кирилл Крючков
Победят те, кто не зарабатывал на неопытности, страхе и неуверенности туристов, а те кто создавал выгоду, удобство и был всегда рядом в мобильном телефоне. Туризм
май
2020
183
5.0
Действуй, пока другие бездействуют. Реакция на кризис Наталья Луговая
Заработали первый миллион на онлайне. Открыли офлайн кафе. Во время кризиса кафе работает на доставку заказов. Проводим прямые эфиры и мастер классы как для новой, так и для лояльной аудитории.Выпускников проекта аттестуем в наставники. Питание, кондитерские изделия
май
2020
191
0.0
Кризис закончится, останетесь вы и ваша репутация Светлана Кончакова
Кризис помог языковой оффлайн школе расширить горизонты и понять всю пользу клиентоцентричного подхода образование
май
2020
156
0.0
Как поразить клиентов, сидя дома Константин Харинов
Стратегия продвижения зарубежного бренда - производителя электротехнической продукции промышленное производство
май
2020
164
0.0
Андрей Милёхин. Бизнес после карантина Андрей Милёхин
Рекомендации от социолога, маркетолога, президента исследовательского холдинга "Ромир". Кейсы с события Glink
май
2020
199
0.0
Пожалуйста, выполните вход перед отправкой заявки.
Именно на это профиль будет открыт доступ
к кейсам. Подробнее...
Именно на это профиль будет открыт доступ
к кейсам. Подробнее...