Ведь вы этого достойны!




Цель: Повышение продаж и лояльности к бренду за счёт «прямого попадания» слогана в мотивы целевой аудитории.
Что сделали: Распространенное мнение, что для женщины главное – понравиться мужчине, было опровергнуто исследованиями в преддверии кампании L’Oreal. Согласно им, женщина, прежде всего, оценивает себя сама, после ей важно одобрение других женщин, а уж потом она слушает мужское мнение. В результате чего был определён слоган L’Oreal: «Ведь вы этого достойны!».
Результат: Слоган компании L’Oreal «Ведь вы этого достойны!» попал «в яблочко», играя на подсознательном желании женщин нравиться и иметь только самое лучше.
Комментарий: Самый знаменитый рекламный слоган в истории французских брендов, в 2016 году ему исполнилось 45 лет.



Материал доступен только для резидентов или по подписке G-link



Бренд: L’Oreal
Индустрия: Косметические средства
Продукт: Косметические продукты, декоративная косметика.
Тип клиентов: b2c
Дата: май 2016



33 просмотра
5.0 полезность

Ваша оценка: 

ID кейса: 2



Гость, у материала ещё нет комментариев, будьте первыми ;)


avatar

Похожие


Заявка на резидентство

Пожалуйста, выберите близкое Вам направление
Комментарий