Пасхальный чай




Компания: Липтон
Сфера деятельности: изготовление и продажа напитков
Продукт: чай
Цель: повышение продаж, расширение каналов сбыта, расширение аудитории, выход на новый рынок
Что сделали:
  • Выявили главную аттрибутику праздника. В данном случае Пасхи
  • Сделали упаковку в форме яйца. В упаковку вложили наклейки для яиц и чай
  • Продают готовый продукт как подарочные наклейки для яиц
Комментарий: Те кто не знают вкус чая Липтон, возможно купят его из-за упаковки, потому что ценность главная в ней, а чай это как-бы бонус). Плюс многие купят его просто в подарок.



Материал доступен только для резидентов или по подписке G-link



Дата: апрель 2016



61 просмотр
5.0 полезность

Ваша оценка: 

ID кейса: 1



2 комментария
avatar

А еще можно было бы сделать поверхность яйца удобной для раскрашивания... думаю, что детям было бы интересно))) или сделать серию яиц с сюжетом - типа "Пасха" совсем примитивным языком для "начинающих" (собрать коллекцию). Очень же много подобных сувениров!))
avatar
0

Раскрашивание - это же творчество совместно. Отличное усиление ;)
avatar

Похожие


Заявка на резидентство

Пожалуйста, выберите близкое Вам направление
Комментарий